Событийный маркетинг
Событийный маркетинг
Мы предлагаем использовать нашу компетенцию, по разработке и организации
специальных мероприятий Чемпионата мира по футболу 2022, с использованием
успешно зарекомендовавших себя продуктов и инструментов для Чемпионата мира
по футболу.
В 2013 году под эгидой FIFA «Центр событий KOLIZEY» разработал интерактивный
проект, первую в истории фан-зону для всей семьи - «Парк футбола». Парк футбола
является уникальной познавательно-развлекательной площадкой, которая
объединяет в одном пространстве высокотехнологичную зону развлечений, игр,
аттракционов, а главное – является центом притяжения для всей семьи, гостей и
туристов города во время проведения Чемпионата мира. Важнейшей отличительной
чертой проекта является нацеленность на семейную аудиторию и вовлечение гостей
в программу через интерактивную форму взаимодействия. Концепция «Парк
футбола» получила высокую оценку FIFA, органов государственных власти и
большой резонанс в СМИ (более 300 публикаций).
Наименование и тип предложения
ООО «Центр Колизей», Концепция «Парк футбола» Сотрудничество в сфере событийного маркетинга
Деятельность
Центр событий KOLIZEY (ООО «Центр Колизей») 20 лет работает на рынке событийного маркетинга, за эти годы накоплен уникальный опыт и сформирована команда с высочайшим профессиональным уровнем. С 2011 года «Центр событий KOLIZEY» стал аккредитованным поставщиком Оргкомитета «Россия-2018» по организации и проведению специальных мероприятий, за 7 лет сотрудничества успешно разработано и реализовано более 25 значимых проектов для FIFA и Оргкомитета «Россия-2018» как в России, так и за рубежом, среди которых официальные мероприятия FIFA, мероприятия с участием Президента РФ Владимира Путина, культурно-массовые мероприятия, выставки, презентации, фестивали болельщиков и другие проекты. В 2019 году «Центр событий KOLIZEY» приступил к реализации проектов Чемпионата Европы по футболу 2020
Регион реализации предложения
Катар
Условия реализации предложения
Мы предлагаем свои услуги в рамках подготовки и организации Чемпионата мира FIFA 2022 по организации спец. мероприятий для жителей Катара и зарубежных гостей. Концепция «Парк футбола» - эффективный инструмент для решения глобальных задач, как коммерческих, так и социальных, в том числе: продаж билетов на матчи турнира; расширение аудитории для продвижения ценностей и истории турнира среди людей, мало интересующихся футболом – семейной аудитории; пропаганда культуры и традиций принимающей страны; создание позитивного имиджа организаторов турнира и страны, принимающий турнир среди разных слоев населения; реализация маркетинговых задач партнеров FIFA.
Область применения
Спец. проекты/event маркетинг в период подготовки ЧМ-2020 и во время проведения ЧМ-2020
Информация с контактами доступна только для зарегистрированных пользователей с подтвержденным доступом